16 марта 2015 года
Транзитная реклама
Рекламные и маркетинговые методы необходимы для роста и развития компании. Множество различных методов может быть использовано в рамках бизнес-плана, но некоторые из них могут работать лучше, чем другие. Одним из таких методов для малого бизнеса является транзитная реклама.
Транзитная рекламная продукция – это вид рекламы, который осуществляется на средстве общественного транспорта, на автобусных остановках, в зонах ожидания железнодорожного транспорта и в других подобных местах.
Пользуясь этим методом, объявления можно размещать в любом месте: по бокам автобусов, поездов и такси, внутри метрополитена, недалеко от железнодорожных станций или автобусных остановок.
Основная цель транспортной полиграфии заключается в том, чтобы достичь пассажиров и познакомить их с вашим брендом.
Значимость транзитного маркетинга велика благодаря тому, что он способен обеспечить большое количество контактов с аудиторией ежедневно. Вашей аудитории будет затруднительно игнорировать рекламное сообщение просто потому, что оно будет находиться в поле зрения. Кроме того, она гарантирует разнообразную по возрасту, полу и доходам аудиторию.
Транзитная продукция стремительно выходит за рамки печатной рекламы. Современные технологии открывают новые средства сферы рекламирования. Эти средства, к примеру, включают в себя цифровую рекламу на плазменных или ЖК-экранах и интерактивные объявления, которые позволяют владельцам смартфонов сканировать штрих-код для получения детальной информации.
Рекомендуем посмотреть:
Как рекламировать бизнес-услуги,
Реклама самого себя.