Реклама организаций на визитках
Визитная карточка – это та вещь, которая должна появиться под рукой у потенциального клиента в момент необходимости. Содержимое карточки может содержать не только контактные данные и логотип организации, но и целенаправленную информацию, полезную для потребителя. Это не только повысит шансы на то, что клиент запомнит контакты организации, но и воспользуется услугами, когда в очередной раз вспомнит ту информацию, которую он приобрел с помощью визитной карточки. Иногда достаточно разместить короткую, незамысловатую фразу в виде афоризма на теле карточки, что бы привлечь внимание и сделать визитку запоминающейся для клиента. Более крупные компании, бренды, в этих целях используют слоганы.
К примеру, если Вы обратились в организацию, чтобы купить
стабилизатор напряжения промышленный штиль, но еще не окончательно определились, можете попросить у них визитку с подробной информацией о компании. Затем в спокойной обстановке посмотреть отзывы о предлагаемых стабилизаторах напряжения и выбрать подходящий товар.
Потребитель, который будет уверен в том, что он получает большее, отдавая меньшее, всегда будет видеть выгоду. Что-то получать «просто так» всегда приятно. А
визитная карточка для бизнеса – это идеальный инструмент, который должен служить подарком от организации. Одна из незамысловатых рекламных компаний заключается в том, что при предъявлении визитки, организация предоставляет скидку своим клиентам. Однако, изображения с отрезным уголком на визитке сегодня привлекают скорее экономичных клиентов, нежели платежеспособных. А как известно, экономные клиенты не способны принести значительной прибыли организации. С другой стороны, организации важно, что бы клиент не только пользовался ее услугами, но и рассказывал об этом другим людям, которые могут стать потенциальными клиентами. Стоит ли использовать перечисление видов услуг на визитке, как рекламную акцию? Думаю, этот метод уже устарел и слово «Подарок!» привлечет куда больше внимания. О каком подарке идет речь? Даже если это будет небольшой магнитик с логотипом организации или еще одна визитка-календарь, этого будет достаточно, что бы привлечь внимание.
С моральной стороны этот метод может показаться немного грубым. Но он позволит вызвать у клиента привязанность к организации. Тогда, визитная карточка может стать не только очередным телефонным номером на случай необходимости. С помощью визитной карточки можно дать понять клиенту, почему он должен пользоваться услугами организации. Ключевой вопрос любых отношений между клиентом и организацией – это деньги. А значит, клиент должен получить четкую установку: «Это выгодно!» и быть уверенным в этом. И выгода здесь должна выступать следствием, а не причиной. Воспользовавшись услугами организации, клиент получает подарок от нее. И те услуги, и денежные отношения между клиентом и организацией здесь уходят на второй план. Клиент остается довольным от того, что он получил подарок за то, что воспользовался услугами организации.
Рекомендуем посмотреть:
Визитки для ребенка,
Реклама самого себя.