Как сэкономить на рекламе?



Открытие собственного бизнеса — очень важное событие в жизни любого человека. И его необходимо развивать уже с первых дней, чтоб он приносил стабильный доход.

Экономия на рекламе

Первое время как никогда важно делать упор на качественную и обширную рекламу. Но что делать, если цены на рекламные ролики, а порой и на бегущую строку в телевизоре кусаются, а доход пока не так высок, как хотелось бы. И рекламный бюджет организации невелик.

Печатные издания

Есть различные способы сэкономить на рекламе. Например, начать можно с размещения в газетах. Еженедельники, как правило, берут за рекламу небольшие деньги. А читает или просматривает их время от времени восемьдесят процентов населения. Как правило, именно в них люди ищут необходимые им услуги и товары.

Визитные карточки

Далее возьмемся за разработку визиток. Визитная карточка — лицо любой компании и на их дизайне и количестве экономить точно не надо. Визитки существуют и в полусувенирной форме. Если, например, после сделки получит визитку в форме брелка или закладки, он наверняка оставит ее себе на какое-то время. Бывают даже визитки с функциями ароматизатора, в автомобиль, например. Обычные бумажные бесплатные визитки тоже необходимы. Их можно раскладывать в местах скопления народа, в кафе, учебных заведениях или в больших магазинах.

И те, кому интересна направленность организации, вероятно, захватят их с собой и обратятся в компанию.

Разноцветные листовки

Так же недорого можно напечатать огромное количество листовок и более плотных флаеров. Желательно делать их разных цветов привлекающих внимание. При этом важно учитывать психологическое воздействие на людей определенных цветов. Девушки, например, подойдут скорей к розовым пастельным листовкам, нежели к огненно красным. И если организация занимается женскими услугами, такими как, например, маникюр, листовки выбираются в пастельных тонах. Стиль печати и изображения на листовках тоже должны привлекать внимание. Так как листовки — реклама недорогая, то и пользуется ими огромное количество организаций. Важно выделятся среди других листовок в изобилии висящих по городу.

Наружная реклама по средствам

Наружная реклама — это достаточно дорогой вид, но и очень эффективный. Что делать, если средств нет, а эффекта хочется. Все просто. Заказываются баннеры достаточно крупного размера с рекламой компании и развешиваются на окна, балконы всех друзей и близких. Как правило, отказываются немногие, а работает такая «наружка» на ура. Важное условие – окна должны выходить на людные улицы, а не в парк, например.

Рекомендуем посмотреть: Конкурирующая реклама, Флаера и бесплатные купоны как носитель рекламы.