Реклама самого себя
Независимо от бизнеса, которым вы решили заняться, всегда возникает вопрос о его рекламе, продвижении и повышении заинтересованности со стороны клиентов.
Легче тем, кто работает по франшизе, ведь им кроме непосредственно товара согласно договору к предмету договора относят деловую репутацию и коммерческий опыт. Поэтому им не нужно поднимать уровень знания потребителей про свой товар с нуля.
Перед началом собственной рекламной кампании детально проанализировать сферу вашей деятельности и инструменты, которыми пользуются Ваши конкуренты. Кроме этого надо разработать четкую стратегию поведения на рынке. За помощью необязательно обращаться к профессиональным консультантам, это не требуется.
При этом не стоит не забывать об нейминге. Ведь название играет достаточно большую роль в маркетинговом плане. К примеру, «Победа» — это не «Беда», и правильное наименование есть ключевым в начальном уровне подготовки к ведению хозяйственной деятельности.
Наружная реклама – это один из наиболее хороших способов заполучить свою широкой охваченную аудиторию. Стоит отметить, что рекламные конструкции постоянно находятся в одном месте, имеют более общий характер, а временные — рядом от непосредственной площадки, которая используется вами для продажи товаров или предоставления услуг, где они доносят информацию потенциальным клиентам.
Актуальными есть и штендеры, и носимые конструкции, которые можно размещать практически где только угодно и заметно выделить. Также популярными есть билборд, суперсайт, суперборд, а также реклама на общественном транспорте, в том числе и в метро. При всем этом стоит учитывать законодательные ограничения, ведь существуют много различных государственных надзорных органов. Поэтому – будьте внимательными!
Забывать не следует и о
визитках как руководства, так и персонала, а также предприятия в целом. Огромным преимуществом данного способа – четко обозначенная целевая аудитория.
Вариантом распространения информации о вас, проверенным веками, является раздача листовок. Это могут быть и буклеты (двусторонние листовки, которые складываются), и
флаеры (меньшие по размеру в сравнении из буклетами, которые содержат информацию о проводимых акциях, действующих скидках), и стикеры (как правило, там содержится дополнительная информация, важная для потребителя). Каждый вид рекламы дает свои результаты.
Рекомендуем посмотреть:
Как рекламировать бизнес-услуги,
Реклама в кризис.