Конкурирующая реклама
Вы знаете, сколько рекламных сообщений пытается проникнуть в голову к человеку в течение дня? Американские маркетологи произвели подсчет, и это число оказалось более чем внушительным. Только задумайтесь – 30 000 сообщений! Я повторю – тридцать тысяч сообщений, борются за внимание человека в течение дня. Просто на минуту задумайтесь об этой ситуации. Посмотрите вокруг. Сколько прямо сейчас рекламных сообщений «летает» рядом с вами. Посмотрите в окно, обратите внимание на журнал или газету на вашем столе. Постоянно нас преследует какая-то реклама. И по ТВ, и на радио, и в электронной почте, и в общественном транспорте, и на билбордах вдоль дорог, и
листовки от промоутеров, всевозможные виды
наклеек. И еще очень-очень много всего буквально говорит «обрати внимание на наш товар, купи его».
И вот появляетесь вы со своей рекламой, и становитесь 300001 «раздражителем». Как можно выиграть в такой жесточайшей конкуренции?
Выдохните…
Все на самом деле гораздо проще (и не так печально) чем вам сейчас кажется. Да, количество рекламных сообщений действительно запросто может быть 30 тысяч, однако по-настоящему эффективных рекламных сообщений, полезных рекламных сообщений – их очень и очень мало.
Львиная доля всей рекламы – это пустые звуки, которые пролетают мимо человека, и не удостаиваются даже взгляда мельком, не говоря уже о погружении.
А из тех сообщений, которые действительно говорят о каком-то хорошем продукте или услуге – даже 5% не соответствуют здравому смыслу в плане реализации. Проще говоря- даже у качественных продуктов очень редко можно встретить грамотно составленную рекламу, которая бы сообщала человеку что-то в понятной и доступной форме.
Это и большая проблема, но и большая возможность для рекламистов и маркетологов, которые мыслят чуть дальше фразы «мы открылись».
К чему я это все говорю…
Что самое главное у вашего рекламного послания? Безусловно – это заголовок. Почему? Сейчас поймете…
Как нам фильтровать рекламу? Если бы мы читали все и вся, что нас окружает, то наша голова бы взорвалась. Люди уже на подсознательном уровне фильтруют информацию. А на что первым делом все обращают внимание, перед детальным изучением материала? Безусловно – на заголовок.
Вот теперь и скажите, что нужно помещать в заголовок? То, что ваша компания работает на рынке 35 лет? Или что у вас «гибкая система скидок»? Или «мы открылись?». Полагаю, что уже на подсознании вы понимаете, что такие фразы мягко говоря не конкурентоспособны. Что делать?
Слушайте…
Дайте в заголовке сразу ваше преимущество! Дайте людям причину, почему им нужно работать именно с вами. И уложите все это в заголовок! Да, и потом Вам нужно повторить это сообщение как минимум 3 раза, чтобы хотя бы 1 раз человек обратил на него внимание.
В чем главная выгода вашего продукта? Какую проблему он решает? Уложите все это в заголовок. И сделайте этот заголовок настолько большим, чтобы он занимал как минимум 1 всего рекламного места. Не бойтесь показаться навязчивыми, или выделиться. Как раз именно это и нужно сделать.
В общем, когда вы в следующий раз сядете составлять заголовок, помните, что вы соревнуетесь с огромным количеством рекламодателей. И пусть большинство из них составляют ужасную рекламу, Вы должны как-то от них отделиться, и буквально крикнуть «Эй, человек, вот то, что тебе сейчас нужно». Сделайте это с помощью правильного заголовка.
Рекомендуем посмотреть:
Эффективность рекламы в лифтах,
Реклама организаций на визитках.