27 апреля 2015 года
Флаера и бесплатные купоны как носитель рекламы
Флаер представляет собой небольшую рекламную листовку, отпечатанную с одной или двух сторон. Само название — «флаер» (flyer) — означает “летающая листовка”, что очень четко описывает его суть. Являясь едва ли не самым дешевым видом полиграфической рекламной продукции, флаер обладает очень высокой эффективностью и широким охватом целевой аудитории.
Целью такого вида полиграфии является реклама недавно открывшихся магазинов и салонов, сезонные скидки и распродажи, акции, реклама событий, концертов, выступлений. Нередко флаер является входным билетом, бесплатным купоном или гарантом скидки на вход, услугу или товар. Особенность флаера, или попросту листовки, заключается в масштабе ее распространения: чем большую аудиторию захватит раздача или рассылка, тем большее количество потенциальных клиентов вы можете получить. Если требуется напечатать рекламу большого размера, обычно применяют
режущий плоттер.
Флаер — это самая легко распространяемая форма рекламы, способы ее внедрения многочисленны: это и раздача в многолюдных местах с большой проходимостью, например, транспортные развязки, входы в метро, центральные улицы, рынки, городские площади; это также почтовая рассылка, в качестве вкладышей в информационные письма, журналы и газеты. Часто флаера вкладываются в меню или попросту кладутся на стол в кафе, ресторанах и гостиницах. Флаеры оставляют на сидениях в киноконцертных залах, создают специальные стенды для раздачи во время промоакций и презентаций.
Варианты представления флаера также варьируются от односторонней и одноцветной печати на офсетной бумаге до двухсторонней полноцветной печати на мелованной бумаге высокой плотности с ламинированием, высечкой или УФ-лакированием — все зависит от финансовых возможностей заказчика. Формат флаера обычно ограничивается такими размерами:
- 105 х 148 мм (А6);
- А5 148 х 210 мм (А5);
- 100 х 210 мм (1/3 А4).
Что относительно дизайна флаера, то к составлению макета должно быть применимо одно незыблемое правило: флаер должен прочитываться с одного взгляда на листовку в течение 1-2 секунд. Для детальной и контактной информации может использоваться обратная сторона или более мелкий шрифт, но основная информация должна отложиться в памяти получателя даже в том случае, если через минуту флаер окажется в урне.
Флаера являются прекрасным дополнением к другим, более масштабным, видам полиграфической рекламы вроде буклетов, презентеров, брошюр и каталогов. При удачном и запоминающемся дизайне, листовка может долгое время храниться у получателя, напоминая о фирме, торговой марке или заведении.
Рекомендуем посмотреть:
Реклама в кризис,
Эффективность рекламы в лифтах.