Not found

Эффективность рекламы в лифтах

Реклама, как известно, — это двигатель торговли. Впрочем, сегодня данное выражение требует нескольких уточнений. Во-первых, приходится говорить уже не только о торговле, ибо с помощью рекламы можно продвигать бизнес, создавать положительный имидж компании или людей. А во-вторых, чтобы реклама стала тем самым «двигателем», она должна быть оригинальной и высокоэффективной. И вот с этим могут возникнуть проблемы, ибо к сегодняшним дням придумано и, скажем так, освоено множество способов рекламы, многие из которых, в виду своей частой повторяемости, существенно утратили свою эффективность.

Реклама в лифе

В данной связи, обращает на себя внимание реклама на лифтах, и мы сейчас объясним, почему. Во-первых, в больших городах лифтами пользуется примерно 80% населения, как минимум два раза в день. Во-вторых, лифт представляет собой закрытое пространство, в котором, бездействуя, большинство из указанной аудитории проводит не менее 20 секунд. Если разместить в лифте KLEEMANN http://energy-lift.ru/passazhirskie-lifty/kleemann рекламу, она обязательно будет изучена человеком, который находится в этом подъемном устройстве.

В-третьих, реклама на лифтах фиксированная, т.е. единожды потратившись на ее размещение, вы больше не понесете никаких расходов. За исключением тех случаев, когда над вашим рекламным проспектом «поработают» вандалы. Четвертое преимущество – достаточное разнообразие целевой аудитории, которую составляют не только жители подъезда, в котором располагается лифт, но и их гости. К слову, жители дома видят рекламу в лифтах постоянно, и неосознанно они хорошо запоминают. Когда же они сталкиваются с рекламируемой услугой или товаром, то подспудно отдают им предпочтение, в сравнении с аналогичными товарами.

Если вас насторожило упомянутая нами порча рекламы вандалами, то, согласно статистике, процент испорченных обновлений в среднем не превышает 15%, т.е. эффективность условно составляет 85%. Для сравнения, есть еще один вариант рекламной деятельности – распространение бесплатных газет. Так вот, здесь до целевой аудитории, согласно подсчетам специалистов, доходит всего 27% газет от всего объема распространения.

Рекомендуем посмотреть: Конкурирующая реклама, Флаера и бесплатные купоны как носитель рекламы.