27 марта 2014 года

Виды визиток

Краткое описание видов визиток, на что они указывают и для кого необходимы.

Виды визиток

Личная визитная карточка.

Личная визитка это очень удобна при личном знакомстве. К сожалению, в России личные визитные карточки не так распространены. В основном пользуются деловыми или корпоративными карточками. Сегодня иметь «свою» персональную визитку может абсолютно каждый. К тому же не всегда мы хотим сразу говорить новому знакомому о своей профессии. В таких визитках указывается только имя владельца, при желании фамилия и телефон. Адрес и должно указывать не стоит. Дизайн может быть абсолютно любым.

Деловая визитная карточка.

Эти визитки используют в деловых кругах, в бизнесе, когда нужно сообщить о себе, как о специалисте. В деловой бизнес визитке пишут: ФИО, профессию и название компании. В ее дизайне должны быть элементы корпоративного стиля. Если же вы фрилансер, работаете на себя, то фирма уже не указывается и дизайн может быть в соответствии с вашей профессиональной деятельностью. На деловую визитку также можно поместить дополнительные контакты и информацию: email, адрес сайта, почтовый адрес и т. д.

Корпоративная визитная карточка.

В отличие от предыдущих двух визиток в ней нет имен и фамилий. В ней должна быть максимально отражена информация о фирме, но не стоит перегружать. В ней указывают название фирмы, основные виды услуг или товаров, телефон, сайт. Корпоративная визитка должна говорить о фирме в целом. Чаще их используют на презентациях, выставках или в рекламных кампаниях.

Рекомендуем посмотреть: Реклама организаций на визитках, Как определить статус по визитке.