27 марта 2014 года
Виды визиток
Краткое описание видов визиток, на что они указывают и для кого необходимы.
Личная визитная карточка.
Личная визитка это очень удобна при личном знакомстве. К сожалению, в России личные визитные карточки не так распространены. В основном пользуются деловыми или корпоративными карточками. Сегодня иметь «свою»
персональную визитку может абсолютно каждый. К тому же не всегда мы хотим сразу говорить новому знакомому о своей профессии. В таких визитках указывается только имя владельца, при желании фамилия и телефон. Адрес и должно указывать не стоит. Дизайн может быть абсолютно любым.
Деловая визитная карточка.
Эти визитки используют в деловых кругах, в бизнесе, когда нужно сообщить о себе, как о специалисте. В
деловой бизнес визитке пишут: ФИО, профессию и название компании. В ее дизайне должны быть элементы корпоративного стиля. Если же вы фрилансер, работаете на себя, то фирма уже не указывается и дизайн может быть в соответствии с вашей профессиональной деятельностью. На деловую визитку также можно поместить дополнительные контакты и информацию: email, адрес сайта, почтовый адрес и т. д.
Корпоративная визитная карточка.
В отличие от предыдущих двух визиток в ней нет имен и фамилий. В ней должна быть максимально отражена информация о фирме, но не стоит перегружать. В ней указывают название фирмы, основные виды услуг или товаров, телефон, сайт. Корпоративная визитка должна говорить о фирме в целом. Чаще их используют на презентациях, выставках или в рекламных кампаниях.
Рекомендуем посмотреть:
Самые креативные и необычные визитки,
Креативный дизайн визиток.