Как определить статус по визитке
Визитная карточка является в современном мире стандартным атрибутом работающего человека и подчеркивает статут ее обладателя.
Каким образом? Все происходит на зрительном уровне, который предполагает психологическое восприятие набора букв, шрифта, расположения текста, материала и оформления визитки. Когда посторонний соприкасается с «информационным носителем», он, в первую очередь, обращает внимание на дизайн и качество продукта. Так, большинство людей определяют положение в обществе собеседника, невольно сравнивая его визитку со своей.
Для того чтобы заказать себе партию визиток, нужно определиться с дизайном и материалом изготовления продукта. В полиграфии менеджеры обычно предлагают несколько вариантов, исходя из рода профессии заказчика и его индивидуальных предпочтений. Ниже приведен «негласный» список самых популярных типов визитных карточек:
Классический – предполагает выбор однотонной белой, серой бумаги или цвета «слоновой кости», твердой по плотности, гладкой, реже глянцевой. Надписи наносятся черной краской, прилагающийся текст (не основной!) может быть обыгран сочетанием красного/синего, белого/желтого и серого цветов. По стилю визитка не нагружена информацией, главные тезисы сопровождаются электронными сайтами, почтой и телефонами, из которых можно извлечь подробные данные. Такая визитка подходит деловым людям в лице бизнесменов и предпринимателей, сотрудникам министерств и государственных ведомств, военнослужащим и прочим лицам, имеющим серьезные рабочие позиции.
Художественный – основан больше на личном вкусе заказчика, предназначен для «распространения» среди узкого круга общения. Бумага для этого вида визитки может быть и гладкой, и шероховатой, и даже с вкраплением иной атрибутики (мелкие камушки, ленты, стразы). Материал визитки тоже может быть любым, не обязательно бумага. Некоторые резчики по дереву, например, выбирают древесную кору, а кондитеры – пергаментную бумагу. Если же человек собирается войти в бизнес с креативной идеей, он может воплотить мечты необычного оформления на той же бумаге, попросив мастеров типографии поиграть с цветом и обрезкой краев.
Стихийный – самый редкий тип, облюбованный мастерами перевоплощения. Через определенное время и периодически заказчик меняет стилистику визитки, что является «фишкой» его замысла, связанного с продвигаемым делом. Это могут быть рекламные и PR-компании, торговые фирмы, которые определяют наибольшую заинтересованность клиентов по новому логотипу и ребрендингу.
Такие простые, но очень существенные индикаторы позволят человеку сформировать личный статус перед общественностью, закрепив доверие и уважение среди окружающих. И крайне важно, чтобы к подбору визитной карточки заказчик подходил аккуратно и серьезно, потому что от этого зависит и репутация той полиграфической компании, которая предоставляла ему услуги.
Рекомендуем посмотреть:
Реклама организаций на визитках,
Визитки для ребенка.