Творческий подход в создании визиток

При создании даже такого простейшего рекламного инструмента как визитка желательно проявить творческий подход и тогда результат будет гораздо эффективнее.

Творческий подход в создании визиток

Визитка – небольшая рекламная карточка, где написаны все данные производителя, покупателя или компании. Там его адрес, электронная почта, телефоны, по которым можно с ним связаться. Визитками люди обмениваются, чтобы оставить себе контакты оппонента. Для дальнейшего сотрудничества люди протягивают друг другу визитки. Визитки нужно хранить в бумажнике, при себе. Мало ли какие услуги могут понадобиться, а чем больше знакомых готовы помочь – тем лучше. Обычно визитками пользуются бизнесмены.

Размер стандартной визитки – 9*5 сантиметров. Взрослый человек без визитки выглядит безответственным, проявляет неуважение к партнеру. Визитку можно передать с курьером, но по почте никогда отправлять не следует — можно показаться навязчивым. Гостю нужно отдавать визитку, загнув правый угол.

Как передать визитку?

Визитку первым передает лицо, нанесшее визит. Нужно протягивать и брать визитку одной рукой. Сразу не убирать ее в бумажник, а рассмотреть тщательно, потом убрать с легким поклоном.

При смене места жительства можно послать партнёру две визитки с разными адресами. Изменившиеся личные данные допустимо вписывать в визитку от руки, а вот вписывать новую должность считается неприличным.

Сейчас визитки содержат только самую необходимую информацию. Визитки делятся на виды и типы по особенностям своего предназначения: это деловые, личные, семейные. Иногда данные в визитках комбинируют.

На деловой визитке печатают название компании, род бизнеса, должности, имена работников, все контактные данные. Для деловой-официальной визитки исключено наличие картинок, рисунков, цветного фона. Никаких способов привлечь внимание клиента не надо использовать. Реклама обычно сопровождает товар не лучшего качества! Максимум, что можно позволить себе на такой визитке – это аккуратный логотип фирмы.

Личные визитки можно оформить творчески, интересно, например как это делают на http://sprinta.ru/vizitki.html. Это возможность проявить себя. Подходит для креативных людей. Шрифт может быть вычурным. Некорректным будет навязывание своего мнения, или же настойчивые просьбы позвонить. Снизу можно напечатать свой девиз или же какую-нибудь крылатую фразу.

Шрифт на визитке.

Шрифт на визитке должен быть единым. Разнообразие шрифтов не будет выигрышно смотреться. Шрифты, не соответствующие стилю, выглядеть будут неуместно.

Визитка – бумажная карточка. Никаких лишних объемных элементов, тиснения, других материалов. Бумагу можно подобрать разного качества, разных фактур.

Рисунки можно использовать только работникам художественных сфер. Остальным придется ограничиться логотипами.
Визитка должна в первую очередь содержать информацию!

Рекомендуем посмотреть: Визитки для ребенка, Самые креативные и необычные визитки.