20 апреля 2015 года
Уловки рекламной кампании
Каждый, хоть раз в своей жизни, становился жертвой уловки рекламной кампании. По доходчивости, ширине послания, степени влияния наглядная реклама во много раз превосходит все иные виды «мотивирования» потенциального потребителя. Реклама — это мощный механизм стимулирования потребителя к покупке, который не теряет своих доминирующих позиций уже сотни лет, не имеющая аналогов и равных способов привлечения клиентов.
Все большее распространение, в современной рекламной индустрии, получает «спонсорство». «Клиент» извлекает информацию из телепередач, фильмов, личных сайтов/блогов/групп и страниц известных людей. Сегодня спонсорство — это часть рекламного бизнеса, которая приносит невероятно высокие доходы и, что самое главное, имеет большое количество «рычагов воздействия на потребителя», в виде нескольких десятков тысяч популярных персон «мировой паутины».
По общему правилу, спонсорством, в рекламной деятельности, называют осуществление физическим или юридическим лицом материального вклада в деятельность другого юридического или физического лица. Однако, такой похожий на понятие «альтруизм» термин, таит в себе немного иной смысл. Спонсорство не является меценатством и не имеет главной целью-добровольное пожертвование средств. Главная задача спонсора — укрепить имидж своего продукта, либо своей компании, в «умах» и «сердцах» людей, заставить их доверять себе и связать свое имя со значимыми личностями мои мероприятиями.
Финансировать проект/личность/мероприятие могут сразу несколько спонсоров, однако, при этом они должны пересекаться в своих целях и приоритетах. Считается, что «не загруженным» является канал из 4-5 спонсоров финансирующих его одновременно. Безусловно, конкурентные фирмы не финансируют одни и те же мероприятия и не выбирают лицами своего бренда одних и тех же людей.
Спонсорство, как новое веяние, позволяет не растрачиваться производителю на рекламу качества его продукции. Благодаря авторитету объекта вложений спонсора, мы автоматически принимает данную продукцию как качественную и надежную, ни сколько не сомневаясь в своем выборе. Спонсорство является более дешевой, но более прибыльной рекламной деятельностью. Которая, к тому же, зачастую заставляет пользоваться потребителей продукцией дольше, нежели обычная реклама. Здесь все зависит от грамотно выбранного «лица продукции».