27 ноября 2014 года
С чего начать работу риэлтором
Профессия риэлтора востребована во всем мире. С возникновением частной собственности она появилась и в России. Несмотря на то, что риэлтерскими услугами пользуется большое количество людей, конкуренция на этом рынке очень высокая. Поэтому, решив стать риэлтором, чтобы добиться успеха, нужно настраиваться на учебу и большой труд. Однако при желании с этой работой справится даже человек, далекий от оказания посреднических услуг при торговле недвижимостью.
Первая задача, которая встает перед новичком – это поиск клиентов. С опытом, добросовестно работая в этой области, эта проблема решиться сама собой, но на первых порах начинающему риэлтору придется потрудиться. Хорошо, если он работает в агентстве недвижимости, в котором более опытные сотрудники помогут справиться с этой задачей. К тому же, к риэлтору – одиночке, в особенности начинающему, больше недоверия, чем к тому, кто работает в компании. И даже несмотря на то, что фирме придется отдавать часть своих заработанных денег, только в ней можно найти соратников по бизнесу и получить опыт работы.
Итак, как же найти своего первого клиента? Для этого существует множество способов. Проявив фантазию, можно даже придумать собственный стиль работы, кардинально отличающийся от других. Сегодня заниматься поиском клиентов можно даже в интернете. Некоторые риэлторы добиваются больших успехов, используя социальные сети. Поможет и собственная страничка в Сети. Что касается реальной жизни, то большинство новичков начинают поиск клиентов, расклеивая объявления с предложением своих услуг и раздавая листовки и собственные
визитки риэлтора, которые можно изготовить с помощью нашего онлайн-сервиса.
Если позволяют средства, объявления можно давать в средствах массовой информации или на сайтах. Кстати, среди них существуют и бесплатные, но их с каждым годом становится все меньше и меньше.
Однако самый надежный способ – это «сарафанное радио». Единожды оказав качественную услугу заказчику, к риэлтору будут обращаться его знакомые и родственники. К примеру, если друзьям ваших знакомых понадобится купить дом, то они обязательно порекомендуют Вас, как специалиста в этой области и передадут вашу визитку, при условии, что предыдущие сделки Вы провели на высоком уровне.
В начале риэлтерской деятельности мало просто найти клиента. Его надо «удержать» – убедить заключить договор на оказание услуг по купле – продаже или аренде квартиры. Многие профессионалы рекомендуют на этом этапе оказать клиенту какую – либо бесплатную услугу – проконсультировать по юридическим вопросам или выполнить оценку квартиры. Завоевав доверие клиента, можно рассчитывать на долгосрочное сотрудничество с ним. Кроме этого, довольный клиент составит рекламу риэлтору и порекомендует его своим знакомым.