10 апреля 2015 года

Рекламные брошюры

Ключевую роль в развитии и продвижении бизнеса занимает реклама. Современный маркетинг предлагает великое множество инструментов для рекламируемых товаров и услуг в зависимости от необходимой масштабности и скорости распространения. Но, при всем многообразии видов рекламы, существуют универсальные инструменты, которые превосходят другие по эффективности и оказывают максимальное воздействие на потребителя. Одним из таких мощных инструментов является рекламная брошюра.

Роль рекламных брошюр в развитии бизнеса демонстрирует их популярность. Данный вид рекламы широко используется по нескольким причинам:
  • относительная дешевизна рекламы;
  • долгий срок службы;
  • максимально высокий объем информации в сравнении с другими полиграфическими продуктами рекламы;
  • презентабельность;
  • масштабность распространения (промо — акции, выставки, личные встречи с клиентами, стойки, столы бизнес — центров, почта и различные массовые мероприятия).

Ни один рекламный продукт не способен конкурировать с эффективностью и информационной нагрузкой, которая содержится в рекламной брошюре. Также, огромным бонусом брошюры является возможность управлять вниманием потребителя при помощи яркого дизайнерского оформления. Наглядность на ряду с подробной информацией о рекламируемом товаре и услуге делают брошюру незаменимым инструментом в развитии любого бизнеса.

Производство брошюры — это слаженный процесс работы дизайнеров, верстальщиков, копирайтеров и типографии. Поэтому доверять изготовление данного печатного продукта следует только профессионалам. Презентабельность брошюр в разы снижает их риск оказаться в мусорном ведре при попадании в руки адресата. В отличии от буклетов и листовок, брошюра представляет собой полноценное печатное издание (от 8 до 48 страниц) и носит не кричащий рекламный вид, а познавательно — информационный. Это значит, что реклама будет подана потребителю в полном объеме и обязательно завоюет его внимание.

Процесс создания брошюры, как и любого другого печатного издания, начинается с создания макета. Это самый важный этап изготовления, который призван за счет совокупности графики, иллюстраций и рекламного текста привлечь в ваш бизнес новых клиентов.

Согласно требованиям заказчика и его пожеланиям, создается индивидуальный дизайн для каждой из страниц, куда впоследствии будет помещена вся необходимая информация. Выбор бумаги, её плотность и цветовое исполнение также обговариваются индивидуально, поскольку это отображается в ценообразовании. Самый ходовой материал для печати брошюр — это мелованная бумага с плотностью от 115 до 150 г/м2. Для обложки используется более плотная бумага до 300 г/м2. Формат брошюр варьируется. Самые популярные — это А4 и А5. Вы можете заказать и индивидуальный формат, тогда ваша рекламная брошюра будет выгодно выделяться среди других полиграфических изданий и привлекать больше внимания.

В настоящий момент печать брошюр, как и все виды коммерческой полиграфии, доступна в двух вариантах: офсетная и цифровая. Первый вид разумно применять для изготовления больших тиражей с безупречной цветопередачей и идеально четкими иллюстрациями. Такой вид печати чаще всего уступает цифровой за счет сроков. Цифровая печать — самый оперативный способ изготовить продукцию за максимально быстрое время. Это идеальный вариант для печати визиток и буклетов с небольшими тиражами с помощью новейшего и высокотехнологичного оборудования.

Какой бы вид печати вы не выбрали, будьте уверены, что брошюра получится ярким и долгосрочным изданием с безупречным качеством и индивидуальным стилем.

На завершающем этапе брошюра подлежит скреплению. В зависимости от размера и пожеланий заказчика после фальцевания к изданию применяют брошюровку, склеивание или скрепление при помощи скрепок. Разница между видами крепления скажется на удобстве просмотра и её долговечности. Для последнего пункта немаловажную роль играет и финальная обработка — лакирование страниц. Такой способ отделки брошюры не только подарит ей ухоженный и презентабельный вид, но и сбережет от загрязнений.

Согласно исследованиям маркетологов, в отличии от всех других видов коммерческой полиграфии — брошюра самый мощный инструмент рекламы для бизнеса. Сходство издания с каталогом или даже книгой, побуждает потребителей просмотреть материал, который в нем содержится, одновременно наслаждаясь красочными иллюстрациями и приятными на ощупь лакированными страницами. При помощи рекламной брошюры ваш бизнес всегда будет заявлять о себе с её страниц, а долговечность издания гарантирует непрерывную рекламу, которая привлечет огромное количество клиентов.