31 октября 2014 года

Правильный логотип - лицо компании

Правильный логотип – это надежное «будущее» для каждой компании.

Появление логотипа связывают с развитием конкуренции в промышленной индустрии. Сегодня, логотип — это знак, который обозначает определенный товар, либо компанию.

Официально подтверждено, что первый логотип был создан в 1896 году и принадлежал компании Prudential Insurance. В то время, он символизировал скалу Гибралтар. Логотип каждой компании – это важный элемент любой организации. Грамотная разработка логотипа товарного знака позволяет эффективно идентифицировать компанию от конкурентов. В современное время, стоит обращать особое внимание на составление логотипа, так как рынок переполнен разнообразными товарами. Кроме того, использование логотипа позволяет защищать интересы компании в суде.

Создание логотипа это ответственный процесс, который должен осуществляться специалистом. Именно профессионал должен заниматься созданием логотипа, так как, для того, чтобы правильно подобрать название, необходимо провести ряд серьезных исследований. Создание логотипа — это настоящее искусство, которое осваивается на протяжении долгих лет.

Для чего используется логотип

Использование логотипа позволяет компании привлекать новых клиентов, оставляя в их памяти ассоциации с компанией производителем. Многим из нас знакомы фирменные лозунги успешных компаний; «сладкая парочка Твикс», «все будет Кока-кола» и др.

Наименование товара или компании, которая добилась успеха на рынке, практически у каждого на языке. Можно заметить, как рядовые граждане, нередко употребляют фразы из рекламы. Вот это настоящий успех для компании, когда бренд у всех на устах.

Успешное продвижение компании, удачно подобранный бренд, со временем, все это в совокупности выведет любую компанию в лидеры, если спрос на представляемую продукцию будет актуальным.

Каким должен быть логотип

В современное время существует разделение логотипов по видам. Это может быть печатный логотип, символьный или графический. Каждый из перечисленных логотипов обладает своими особенностями. Графический – наглядно иллюстрирует деятельность компании, символьный – используется для создания абстрактного изображения и печатный – который отображает название вашей компании в выбранном шрифте.

По форме, логотипы могут обладать различными геометрическими характеристиками. Это делает изделия уникальными и запоминающимися.

Логотипы бывают разные. Они также отличаются по цветовым характеристикам. Каждая компания, в своем стремлении выделится в среде конкурентов, использует все новые способы и технологии для продвижения своей продукции.