02 июня 2015 года
Полиграфия для строительных организаций
Любая конструкторская документация, сделанная специалистами строительных фирм, не может быть представлена лишь в электронном виде. Ее необходимо перенести на бумагу, но дело усложняется тем, что форматы печати огромные — А0, А1 и т.п., для такой печати требуется специальное оборудование, которое не на каждом углу встретишь.
Кроме того, может быть необходима услуга ламинирования. Различные важные документы, как, к примеру, допуск до СРО, лучше защитить от возможных повреждений, порчи. Ведь, беря за пример тот же СРО допуск, его не так легко получить. Получить
допуск СРО на различные работы, с 2010 года являющийся обязательным для любой организации, которая связана со строительством, проектированием или с изыскательными работами. Оплатив все взносы, требуемые для получения допуска (а это ежемесячный членский взнос, вступительный взнос, взнос в компенсационный фонд и страхование гражданской ответственности за возможный ущерб третьим лицам), естественно, что утратить такой документ (случайно порвать, например) будет весьма неприятно как в моральном, так и материальном плане. Ламинирование сможет уберечь от пролитых жидкостей, от механических повреждений и тому подобного. Другие, менее важные документы, также стоит защитить таким образом, ведь будет сохранена не только целостность, но и их приличный внешний вид.
Специализированные типографии смогут обеспечить цветную, монохромную печати, широкоформатное сканирование или ксерокопирование. Но это лишь часть полиграфических услуг, в которых могут нуждаться строительные фирмы.
Крупные, да и малые строительные фирмы нуждаются в грамотном оформлении офиса. Речь о постерах, плакатах, которые интересно и в полном объёме должны донести информацию об услугах организации, а также о визитках сотрудников, выполненных в духе фирмы, буклетах и проспектах, содержащих дополнительную информацию или контакты. Можно аналогичным образом создать информационные стенды, даже журналы, где будут прописаны все интересующие клиента предложения, расценки на услуги, примеры готовых проектов, другое. Оформив все в едином стиле, выбранном маркетинговой политикой строительной фирмы, грамотный подход в целом к информационному снабжению сможет продемонстрировать клиентам, что организация серьёзная, её волнует собственный имидж, и соответственно, качество услуг должно быть высокое.
Рекомендуем посмотреть:
Обзор онлайн полиграфии,
Привлечение внимания полиграфией компании.