Клиенты для рекламного агентства
Продажи, развитие отношений с клиентами, увеличение числа клиентов и активное расширение бизнеса – одна из главных задач, стоящей перед руководителем рекламного агентства.
Важную роль играет фактор обеспечения прибыльности для организации и первостепенное значение имеет именно развитие бизнеса. Даже в том случае, когда руководитель считает, что найден идеальный баланс основных составляющих деятельности, очень важно постоянно заниматься расширением клиентуры и искать попытки увеличения продаж.
Какие же требования необходимы для обеспечения условий заключения новых сделок? В начале следует определить компании, с которыми бы Вы хотели работать, и число организаций, с которыми есть возможность сосредоточить взаимосвязь в течение определенного времени.
Здесь главное понимать, что поиск потенциальных клиентов для креативного рекламного агентства как
http://damaxstudio.com может проходить как с помощью изучения событий в прессе и специализированной литературе, так и на тематических семинарах. Иногда бывает полезно быть в курсе последних новостей и достижений.
Так же не следует спускать взгляд и с компаний-клиентов, рассматриваемых как потенциальные партнеры. Их деятельность удобно отслеживать с помощью ведения базы данных, в которой учитываются все взаимодействия с компанией, информация о прошедших и текущих заказах, все контактные данные.
Как производить оценку возможностей заключения сделок?
На первом этапе необходимо выделение перспективных компаний для Вас, и проведение комплексного анализа информации о них. Далее Вам предстоит ответить на некоторые вопросы в связи с этим:
- Насколько правильно выбраны контакты для начала контакта?
- Есть ли у Вас реальная возможность предложить товары и услуги, которые могут представлять интерес для важных клиентов?
- Имеют ли место какие-либо конфликты при контактировании с этой компанией?
- Есть ли перспектива роста в отношениях с компанией?
- Есть ли возможность наладить отношения с ключевыми сотрудниками?
Реализовывать планы следует с демонстрации готовых продуктов компании. Следует приводить самые убедительные примеры достижений плюс материалы из широкой прессы. С рассылками главное не быть слишком навязчивыми, чтобы сообщения не были помечены как “спам”. В резерве следует иметь шаблоны стандартных обращений и писем, служащие для отправления потенциальным клиентам как приложения к коммерческому предложению.
Важно не только привлечь потенциального клиента, но и удержать его впоследствии.
Рекомендуем посмотреть:
Способы заработка в сети для дизайнера,
3d моделирование из композитных материалов.