26 февраля 2014 года
Что заставляет нас покупать
Наверняка, каждый из вас, «бегая» по интернету, осматривая книжные полки, разговаривая с коллегами по работе, часто слышал фразу, схожую с «маркетинг — спасательный круг любого бизнеса». Давайте разберемся, что же это?
В
любом городе первым делом, мы приходим в магазин с навязчивым желанием удовлетворить пусть даже самую пустяковую потребность. Согласно законам рынка, посетитель волен делать выбор лично. Это заключение в странах с более развитым капитализмом и стало основой науки, получившей такое название — «маркетинг». Существующая по принципу «товар-деньги», эта деятельность стала основой при стимулирование продаж. Чтобы указать покупателю правильный выбор, продавцы прибегают к различным приемам или стратегиям, которые дают информацию потенциальному клиенту о «специальных ценах», «бонусах», «акциях» и многих других предложениях. Глядя на них, клиент принимает решение, купить или уйти. Проблема маркетинговых хитростей в том, какое восприятие они оказывают на продавцов и посетителей. Несерьезный или серьезный, подход к делу может вызвать, как положительные, так и отрицательные эмоции у клиента, и это несмотря на неоднозначность их окупаемости у продавца.
В последнее время стало популярным печать фотоальбомов, которые можно заказать на сайте
http://www.karandash.by/home/products/photobook/. Такой печатный журнал с фотографиями друзей и близких поднимет настроение и зарядит бодростью при воспоминании позитивных моментов.
Любой покупатель понимает, что конечная цель продавца — получение прибыли с проведенной сделки. На выполнение последнего он готов потратить немало денег, времени и сил. Вот и получается, что целью этого самого маркетинга является: «Познание и понимание клиента, настолько, что товар или услуга будут точно подходить ему и продавать себя сама». Для этого стоит перевести внимание клиента на некий товар, или зациклить на его функциях, в то же время отвечая человеку на вопросы «Чем он лучше?», «Почему я должен его купить?» и «Сколько он будет стоить?». Ясное дело, тут без уловок не обойтись. В бой идут головокружительные обещания, реклама, заниженные цены, красивая упаковка, узнаваемость производителя и многое другое.
Порой у людей голова идет кругом от огромного количества информации, которую так щедро раздают компании своим клиентам. Выделить свою компанию среди других позволяют всевозможные виды маркетинга. Подкрепленные навязчивой рекламой, хорошим дизайном, листовками, брошюрами, впечатлениями других людей, возрастом и репутацией компании, они подсознательно подталкивают человека к покупке уже знакомого товара, и бывают весьма полезны для обоих сторон.